Home
margincall - Есть город золотой

Advertisement

margincalls
[info]margincalls
Add to Memories
Tell a Friend
Есть город золотой

Ребят, мы живём в городе, где за 1 км. четвертого транспортного кольца чиновники отвалили 700 млн. баксов www.expert.ru/columns/2008/06/02/raznoe/. Это - пиздец. Потому что в Европе такое стоит от силы - 10 млн. евро (поправка - 1 млн.). Только, в отличие от наших дорог, там кладут ещё и очень дорогое покрытие из полимерных битумов, к-рое 12 лет не изнашивается. Все знают, что 1 км. андронного коллайдера, закопанного на глубине 100 м. в Швейцарии - гораздо дешевле 700 млн. долларов. Километр монорельса на магнитной подушке стоит всего 70 лимонов.
Но это - наш город. Москва, мать её.

Меня угораздило открыть бюджет Москвы – 2008. Как сейчас модно выражаться в ЖЖ, - это феерический документ. Вы любите чиновников? Я этих тварей просто ненавижу. Особенно - столичных. И есть почему. Лучше бы не смотрел те цифры – это пиздец. И без всякого МСФО видно, что так не воруют даже в Уганде и Сальвадоре.


Краткая предыстория. Как известно, бюджет города, по жизни, - дефицитный. В нынешнем году хотят собрать – 1,39 трлн. руб., потратить – 1,46 трлн., это – шестая часть всех казённых расходов страны.

Так что, по части дефицита, в Мск. ебут так.наз. горожан в так. наз. рот просто немеренно. Потому что, когда старику Батурину приносят бумаги, где сходятся концы с концами, он топочет своими полуразложившимися конечностями и требует, чтобы, сука, был дефицит. Ну, ему, суке, и рисуют.
 

Ну а теперь – рок-н-ролл. На что конкретно проёбывают бабки?

Первым делом у нас - молодежь. Товарищи, крепитесь. Это Кафка:

«На обеспечение для молодежи равных стартовых возможностей» казна города в 2008 г. проебала жалкие 261 млн. рублей. Стартанули нехило. Представляете, какая по той статье была развита заебательская активность? Кругом одни сплошные равные возможности.

Но хуй бы с ним. Оказывается, подрастающему поколению нужна ещё и  «Защита молодежи от деструктивных влияний и негативных проявлений». Кашпировского и ко. что-ли оплатить собрались?

Цена вопроса – говно. Сто двадцать два миллиона восемьсот пятьдесят семь тысяч рублей.

Нас защитили? Заебись, едем дальше. Пора и воспитать. Конечно, тоже не бесплатно.

Поэтому, блядь, «Комплексная целевая среднесрочная программа "Патриотическое воспитание молодежи Москвы на 2007-2009 гг.» влетела городу в 143 млн. рублей.

Ладно, хуй бы с ним. Но господа, всё не смешно, пока не узнаете, что город проёб 64 млн. руб. на:

"Популяризацию объектов недвижимого культурного наследия"

Вы вдумались в смысл трат? Ну так, есть продолжение:

«Разработка и проведение крупных "знаковых" мероприятий»

Клянусь, цитирую дословно. Она, сука, стоила казне почти 40 миллионов. Куда их, блять, дели?

А, ничего, что на

«Бесплатное зубопротезирование»

ухнули миллиард рублей? Кто-то в этом городе ходит к стоматологу бесплатно?

Ебать, но когда даже на «Пропаганде энергосбережения» висит ценник 32 млн. рублей. А ничего что «Расходы на консервацию и хранение тоннелепроходческого механизированного комплекса» составили 29,5 миллионов? Знаете, что это за комплекс? Это тот самый хуев проходческий щит, не падайте, «Херренкнехт», который купили, потому что, блять, Лужкову очень хотелось. По моим прикидкам - порядка ста лимонов баксов стоил (по кр. мере, Дерибакса собирался купить щит, только диаметром не 14,5, как у Москвы, а 19 метров - за 100 млн. евро). 
А теперьтому Херренкнехту просто по факту нехуя прокладывать. Потому что у Четвёртого кольца будет четыре полосы, а эта машина умеет рыть только на три, да ещё и одна получается укороченная www.tr.ru/news/3471

Вот, этот щит, за ненадобностью, и уябал на прикол. На склад Метростроя. Цена консервации – лимон баксов. Даже на этом люди деньги роют.

Ну а уж московский монорельс. Нет, я не могу. Когда я всю правду, в тот момент как его ещё только строили, написал… Так тамошний гендир позвонил мне в редакцию и крепко ругался матом. Хорошо так, по-русски.  Главное – я с ним, когда делал текст – встречался. Сидел у него часа два, нормально поговорили.

Но я уже тогда всё знал. И что он 22-летний сынуля директора московского «Института теплотехники» (ракеты строят). И что папочка его надыбал контракт и посадил мудачину бабки околачивать. И что тот монорельс – копия швейцарского Интамина. Интамин это, хоть и Швейцария, но - самый дешевый монорельс в мире. Потому что он спроектирован для парков развлечений. Диснейленд, блядь, - детишек возить! Чистой воды наебалово. Там загрузка вагона – 20 человек. И они это детский сад расхуячили на транспортную систему мегаполиса. Потому и построили в том месте, где никому такой транспорт на хуй не нужен.

А монорельс тот, конечно, просрался. Как пустили (почти с двухгодичным опозданием) и освоили бабки – скинули сразу на баланс метрополитена.

Ну а теперь, ба-бам! – сумма ежегодных московских дотаций на содержание того ёбаного монорельса. Называется: «Субсидии ГУП "Московский метрополитен" на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе». Девятьсот восемь миллионов рублей! Еще раз: почти – миллиард. Каждый ёбаный год. Господа, это не просто - много. Это 228 руб. на  поездку. Это столько монорельс получает от города за то, что вы один раз на нём проедетесь (по офиц. - явно сильно завышенным даннным - годовой пассажиропоток монорельса - 4,38 млн. человек). Там вся линия - менее пяти километров. Так что, городу дешевле было бы нахаляву возить людей на такси.
Вот вам и цена той лужковской игрушки.

 Ладно, всё. Приступим к сути.

Пост писался вот доля чего. Думаете, это Газпром – крупнейший спонсор никому нах не нужных СМИ? Ошибаетесь. Правительство Москвы тратит на эту дрянь гораздо больше.

Позволю себе дисклеймер. Да, было дело, я сам работал в одной из таких распилочных. Поэтому и знаю – что это такое. И как там всё устроено и зачем и кому и сколько.

Денег я там поднял – до пизды. Зарплаты платили очень много (уж побольше, чем ЛДБ, как главному). А ещё больше можно было не то, что украсть – этим я никогда не занимался. Но, например,  сделать с десяток-другой-третий текстов в номер (речь идет о ежемесячнике, а я - редактор). И выписать за них гонорары на имена друзей. По 1,5 тыс. баксов за каждый текст. А, ну да, и ещё по внутреннему курсу - 28 руб. за бакс. Тогда как реальный тогда был - 25. Итого, каждый месяц – прикиньте,  сколько. Ну, они так платили, я же не виноват. А статьи те сам писал и в общем. всё было честно.

Короче, это было золотое дно, но меня там реально тошнило. Вы попробуйте с чиновниками-то московскими  пообщаться. Я ушёл, когда светило стать главным в той жопе. Ну, мой очень хороший друг, который всей той (только журналистской, а не распилочной) лавкой рулил, тоже не выдержал, и съебал в Испанию. А у меня встал выбор – или за него – или – на улицу. Я выбрал последнее и не жалею.

А тот журнал до сих пор процветает. И сейчас поймёте почему.

 Итак, рейтинг. Больше всех из бюджета Москвы околачивают:

 1) Газета «Московская среда» - 82 млн. руб. в год.

 2) Издание «Тверская, 13" + загадочное приложение «Петровка, 22» получают 62,7 млн. рублей.

 3) Газета "Москвичка" (вы её видели?) – 62,7 млн. рублей.

 4)  Социально-экономический журнал «Круг Жизни» - 39,7 миллионов.

 5) МК тоже потрясающе сосет. Лена Добрюха – очень хорошая девушка. Милая, симпатичная, интеллигентная, тонкая. Я с ней хорошо знаком, я раз даже как-то в неё чуть не влюбился. Она в МК – много лет за копейки пахала. Но когда её назначили главредом «Родителького дома»… А это издание получает 40,3 млн. дотаций из московского бюджета. И тоже – чистая распилочная. А Лена всё переживает – и почему это наша газета никому не нужна? Даже хотела уйти, и у меня совета спрашивала, куда. Ну, я ей сказал.

 6) Ну а дальше – мелочь. ЗАО "Объединенная редакция "Муниципал-пресс" околотила 42 млн. рублей. Субсидии газете «Квартирный ряд» - 52 млн. руб.,  журнал «вестник Мэра» получил 20 лимонов.

 Всякая шелупонь, как-то «Центр духовного и (заметьте!) физического оздоровления общества "Партнерство" отхуярил на издание «информационно-аналитического» журнала «Страна и мы» - 1,3 млн. рублей. А вот некий «Московский журнал «История государства российского» получил - ё - 18 лимонов.

7) А ну, да. Самое смешное. Это всё «субсидии на производство и распространение социально ориентированной периодической печатной продукции». Собственно, всё содержание изданий по этой стаье и идёт.
Но ещё - кому бы вы думали? Газете "Пионерская правда".
Господа: семь лимонов в год. из нашего кармана. Вот тоже, блядь, сука, приспособилась.

Короче. Перечислять все эти лавки можно долго. Вот общие цифры.
На всю про всю печатную прессу бюджет Москвы за год проёбывает  850 млн. рублей.
Ну. И ещё дотации телевидению и радио. Разным, абсолютно не прибыльным и чисто социальным каналам типа "ТВ Центр".
Это ещё 6,9 млрд. рублей.

Итого: 7,750 млрд. рублей


 

Всё. А дальше думайте сами

Comments
Page 1 of 4
[1] [2] [3] [4]
chornogora From: [info]chornogora Date: March 6th, 2009 10:05 pm (UTC) (Link)
первьій нах?
maxon2005 From: [info]maxon2005 Date: March 6th, 2009 11:54 pm (UTC) (Link)
да ушшш! зафрендил!
rikosha From: [info]rikosha Date: October 5th, 2009 03:59 pm (UTC) (Link)
+1

мощно. зафрендил.
kodatski From: [info]kodatski Date: March 7th, 2009 04:12 am (UTC) (Link)

очевидное-невероятное

да...тоже самое .как год назад взял с сайта нацБанка Украины инфо о том,что за годы правления Ющенко гос.долг страны увеличился в 4 раза...журналюги-молчали:(
lose_sense From: [info]lose_sense Date: March 18th, 2009 06:07 am (UTC) (Link)

Re: очевидное-невероятное

внешний долг это не компетенция Кабинета Министров?
Re: очевидное-невероятное - [info]don_oles
Re: очевидное-невероятное - [info]lose_sense
Re: очевидное-невероятное - [info]don_oles
mp44 From: [info]mp44 Date: March 7th, 2009 09:26 am (UTC) (Link)
неплохие такие суммы
margincalls From: [info]margincalls Date: March 7th, 2009 09:52 am (UTC) (Link)
Да не то слово. Уверяю вас, настоящее, а не чиновничье издание, даже с тиражом под миллион, обходится гораздо дешевле. И оно ещё и зарабатывает.

Надо учесть, что у этих лужковских журналов обычно, помимо прочего - халявные офисы от города. И много других бонусов. Например, если надо, охрану нахаляву город выделит.

По моему опыту - половина денег от издания сразу откатывается чиновнику, пробившему строчку в бюджете. Сами понимаете - уровень там - замы Лужкова.

Схема устроена так. Город якобы объявляет тендер (на деле его даже не проводят). Его якобы честно выигрывает некая коммерческая контора. Как правило - родственная конкретному бюрократу. Затем она - как часы - получает от города финансирование (траншами раз в полгода). Так и пилят.
(no subject) - [info]mp44
(no subject) - [info]decomposter
abpaximov From: [info]abpaximov Date: March 7th, 2009 07:03 pm (UTC) (Link)
А вы, видимо, пишете в визуальном редакторе.
А тегами (то есть как вы ставите) надо ставить в варианте HTML. Его нужно выбрать при написании поста.
И при редактировании тоже можно выбрать HTML редактор и строки с тегами стереть и поставить заново.
student_tmb From: [info]student_tmb Date: March 10th, 2009 08:40 am (UTC) (Link)
документ или ссылку в студию!
tetka_chari From: [info]tetka_chari Date: March 10th, 2009 09:17 am (UTC) (Link)

да вот, пожалуйста.

Re: да вот, пожалуйста. - [info]student_tmb
Re: да вот, пожалуйста. - [info]tetka_chari
Re: да вот, пожалуйста. - [info]margincalls
Re: да вот, пожалуйста. - [info]tetka_chari
Re: да вот, пожалуйста. - [info]margincalls
Re: да вот, пожалуйста. - [info]tetka_chari
Re: да вот, пожалуйста. - [info]wwwolfy
Гм... - [info]observer_lj
taratorinasveta From: [info]taratorinasveta Date: March 10th, 2009 10:50 am (UTC) (Link)
Вы конечно же не удивитесь, но в Киеве аналогична ситуация, только суммы меньше
margincalls From: [info]margincalls Date: March 10th, 2009 09:06 pm (UTC) (Link)
Неужели демократия не работает?
По идее, в такой системе, чиновники, когда воруют, должны страшно бояться.
А когда всё же украдут, что неизбежно, - так всё ж сядут.
grashalmstahl From: [info]grashalmstahl Date: March 10th, 2009 03:05 pm (UTC) (Link)
Извините, с издательским бизнесом никак не связан, простых вещей могу не понимать.

Но, все-таки, что такого, что бюджет газеты 40 лямов? Это всего 3.3 ляма в месяц. Сколько там штат? человек 30? Возьмем среднюю зарплату в 50 рублей - уже половина бюджета освоена. Аренда помещения, полиграфия, распространение (за деньги эти газеты никто не покупает, потому что они скучные, соответственно расходы надо возмещать)...

Нет, я не говорю, что там не воруют, воруют наверняка. Но не так, чтобы ужас-ужас-ужас.

margincalls From: [info]margincalls Date: March 10th, 2009 07:45 pm (UTC) (Link)
Всё же ужас. Потому что реальный штат - человека четыре.
Но зарплаты - как раз ерунда. А вот на полиграфии начинаются настоящие деньги.
(no subject) - [info]grashalmstahl
(no subject) - [info]margincalls
(no subject) - [info]grashalmstahl
(no subject) - [info]margincalls
(no subject) - [info]margincalls
(no subject) - [info]grashalmstahl
(no subject) - [info]grashalmstahl
(no subject) - [info]margincalls
(no subject) - [info]margincalls
(no subject) - [info]grashalmstahl
(no subject) - [info]gollie
(no subject) - [info]grashalmstahl
(no subject) - [info]gollie
(no subject) - [info]grashalmstahl
(no subject) - [info]margincalls
(no subject) - [info]awas1952
(no subject) - [info]ugozapad
anonim_from_rus From: [info]anonim_from_rus Date: March 10th, 2009 11:04 pm (UTC) (Link)
"Ебать, но когда даже на «Пропаганде энергосбережения» висит ценник 32 млн. рублей".

А вот вам пример освоения этих денег:

(На плакате написано: "Целесообразно расходуйте электроэнергию!").
Правда, свежее слово в пропаганде?
А делают такую тупую, но дорогую рекламу дизайнеры московского фонда "Народная инициатива" - команда заточена под государственный бюджет и бюджеты крупных корпораций.
margincalls From: [info]margincalls Date: March 11th, 2009 03:05 am (UTC) (Link)
Это ещё не худший образец такого рода "агитации". Но до чего же все-таки наглядно сквозь эти плакаты проступает суть стоящих за ними явлений.
А в метро что с подобной рекламой творится видели?
Знаете, что такое агентство "Олимп" (раньше Метрос-медиа), у к-рого в подземке на рекламу монополия? Поищите.
Это просто фантастика. Там ещё семь лет назад была ревизия, тогда выяснилось - официально метрополитен получил от рекламы пару сотен тысяч долларов. Тогда как реальные доходы, даже навскидку, зашкаливали за $10 млн.
Но что потом началось, когда владельцы этого "Олимпа" (люди уже имевшие нехилые такие судимости по серьезным статьям) друг друга пересажали.
(no subject) - [info]grashalmstahl
(no subject) - [info]salangin
ogur From: [info]ogur Date: March 12th, 2009 02:57 pm (UTC) (Link)
перепощу?
margincalls From: [info]margincalls Date: March 13th, 2009 11:12 am (UTC) (Link)
Без вопросов.
yarkaya_sepulka From: [info]yarkaya_sepulka Date: March 13th, 2009 05:54 am (UTC) (Link)
Хорошо написано, спасибо.
Жаль нам так редко приходит в голову мысль ознакомиться с документами в открытых источниках...
margincalls From: [info]margincalls Date: March 13th, 2009 07:07 pm (UTC) (Link)
Спасибо.
Полно открытых источников.
Просто, все ленятся.
samkov From: [info]samkov Date: March 13th, 2009 11:23 am (UTC) (Link)
жестянка
parakhod From: [info]parakhod Date: March 13th, 2009 04:07 pm (UTC) (Link)
Прям разрывает между ненавистью и желанием присосаться.
Так как присосаться однозначно без мазы - приходится выбирать ненависть.
margincalls From: [info]margincalls Date: March 13th, 2009 07:08 pm (UTC) (Link)
Ненависть - не стоит.
Это не развивает личность.
(no subject) - [info]parakhod
(no subject) - [info]margincalls
(no subject) - [info]parakhod
pal_gun From: [info]pal_gun Date: March 13th, 2009 04:07 pm (UTC) (Link)
Обосраться можно
kirkemen From: [info]kirkemen Date: March 13th, 2009 05:17 pm (UTC) (Link)
Факты изложенные в Вашем письме науке известны и интереса не представляют : ) Через пару недель об этом забудут.
margincalls From: [info]margincalls Date: March 13th, 2009 06:58 pm (UTC) (Link)
Ок.
Не надо - не ешьте.
(no subject) - [info]kirkemen
kir_ch From: [info]kir_ch Date: March 13th, 2009 07:01 pm (UTC) (Link)
Пи@#$ц.
слов нету...
victorsergx From: [info]victorsergx Date: March 13th, 2009 09:54 pm (UTC) (Link)
Да!!! ПОмоему здесь совсем не важны формы ГУп или не Гуп, и не важно, что СМИ не должны финансироваться государством (и почему не должны? Американскому правительству просто не нужно иметь долю в СМИ, но они прекрасно управляются в своей проаганде покупкой ТВ-минут).
Самое важное в том, что огронмые деньги тратятся на абсолютно ненужные вещи(типа изданий-пустышок), в то время как поднимают цены на проезд и лишают последних льгот граждан. Тупые чиновники придумывают тупые журналы, в которые сливают бабло. Москвичам надо задуматься над каким-нибудь звонким лозунгом на эту тему :)
abstract2001 From: [info]abstract2001 Date: March 13th, 2009 10:07 pm (UTC) (Link)
Вот еще чудное:

Проведение Пасхального фестиваля
45000,0 тыс. руб


Интересно - где же фестивали в честь пурима? в честь уразы байрам? в честь католического рождества?
From: [info]randolfcarter Date: March 14th, 2009 10:00 am (UTC) (Link)
Кто о чём, а вшивый о бане
(no subject) - [info]bad_muthafucka
(no subject) - [info]kriff
secretagent0007 From: [info]secretagent0007 Date: March 14th, 2009 01:02 am (UTC) (Link)
подумайте тысячу раз, друзья

вы хотите жить в этом городе?
margincalls From: [info]margincalls Date: March 14th, 2009 01:10 am (UTC) (Link)
Милый мой.
А куда ж деваться-то?
(no subject) - [info]antalex
xeus_top_999 From: [info]xeus_top_999 Date: March 14th, 2009 01:07 am (UTC) (Link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Друзья Зиуса поздравляют вас, и желают большого-большого рейтинга в новом году!

dedey From: [info]dedey Date: May 8th, 2009 10:38 am (UTC) (Link)
тут стоит дописать "Мэрия москвы и питера"...
igor734 From: [info]igor734 Date: March 14th, 2009 01:27 am (UTC) (Link)
Такое ощущение, что идея с монорельсом тупо содрана с Симпсонов. :)
margincalls From: [info]margincalls Date: March 14th, 2009 01:32 am (UTC) (Link)
Да нет.
Те так красиво пилить не умели.
А просто прикалывались.
(no subject) - [info]paletolag
From: [info]muxacb Date: March 14th, 2009 05:57 am (UTC) (Link)
Где число 750 млн. баксов за 1 км?
Даже если эти новости пустить по ОРТ, никому не будет интересно. Ибо с этим надо как-то жить. Идти баррикады что ли строить?
Подача материала понятна, а как быть дальше? Чё делать-то? Вот уж не думаю, что Лужкова, которого так не любят, выбрали этим голосованием, проходившим несколько лет назад. В качестве альтернативы ему был какой-то очень мутный тип.
Какие рычаги воздействия есть у обывателя?


margincalls From: [info]margincalls Date: March 14th, 2009 10:35 am (UTC) (Link)
Я про золотую дорогу впервые здесь прочитал: http://www.expert.ru/columns/2008/06/02/raznoe/

А вообще об этом деле много писали. В т.ч., например, "Ведомости". Ну и я - как узнал, - тоже не удержался.

Эта история - просто симптом. Что метастазы разрослись уже до Луны.
Ну подумайте: если бы жена мэра NY, Берлина или Парижа бала одним из крупнейших застройщиков города? С каким треском и на сколько лет тут же сел бы тот мер?
(no subject) - [info]muxacb
(no subject) - [info]muxacb
(no subject) - [info]klukin
(no subject) - [info]wints
(no subject) - [info]grohotailo
(no subject) - [info]klukin
bey From: [info]bey Date: March 14th, 2009 07:05 am (UTC) (Link)
это должно постоянно висеть в топе яндекса.
savras From: [info]savras Date: March 14th, 2009 07:48 am (UTC) (Link)
Жуть какая!
vladvasyukhin From: [info]vladvasyukhin Date: March 14th, 2009 08:48 am (UTC) (Link)
Автору - респект! Дал ссылку на Вас в своем ЖЖ.
doctorrr From: [info]doctorrr Date: March 14th, 2009 09:19 am (UTC) (Link)
и таки что ви предлагаете?
(no subject) - [info]liilliil
(no subject) - [info]vladvasyukhin
221 comments or Leave a comment
Page 1 of 4
[1] [2] [3] [4]
profile
margincall
Name: margincall
calendar
Back April 2009
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
page summary
tags

Advertisement

Customize